Модульные здания Премиум Класса

Миссия ООО «ТРАСТ-ИНЖИНИРИНГ» - всемерно удовлетворять и предвосхищать ожидания потребителей, предлагая современное качественное оборудование в расчете на установление долгосрочных партнерских взаимоотношений.

29 Октября 2015

Для работы и для отдыха, на суше и на море

Далеко не в каждой точке на карте можно возвести капитальное здание: иногда это очень трудоемкий, затратный да и не безвредный для окружающей среды процесс. А вот мобильный дом, который, при необходимости, поднимет обычный автокран и перевезет трейлер — куда более универсальный вариант. Именно такие многофункциональные помещениях создают специалисты компании ELA. Продукция этой марки производится в Германии, подходит практически под любой проект и готова к использованию сразу же после установки.

Foto_Montage.jpg

Из контейнеров можно получить строение практически любой площади и конфигурации. Для разных целей ELA предлагает контейнеры разных типов, базирующиеся как на суше, так и на морских и речных судах. Соответственно, и проекты, которые можно выполнить на их основе — тоже разные. Это могут быть жилые или производственные помещения, социальные или складские объекты, даже каюты или камбуз на корабле. Контейнеров марки ELA в мире продано уже более 20 000 единиц, не считая сменных компонентов, коридорных систем, водостоков, резервуаров для отходов, мебели, фурнитуры, которые также изготавливаются и предлагаются производителем.


Внутри контейнера

Заглянем внутрь контейнера ELA премиум-класса. Его наружные габариты — 6055х2435х2890 мм. Каркас контейнера выполнен из горячеоцинкованного стального профиля толщиной 3 мм со слоем грунтовки и полимерного покрытия. Цвет — золотисто-желтый или каменно-серый, но возможен и любой другой, по желанию клиента. Несущая конструкция предусматривает многоярусную установку и имеет встроенный дренаж во всех четырех угловых стойках.

IMG_5028.JPG

Стены изнутри покрыты оцинкованным стальным листом толщиной 0,63 мм с ламинированным покрытием (светлый дуб) и могут использоваться для магнитных креплений. За ним — слой пенополиуретана толщиной 50 мм, прекрасно справляющихся с теплоизоляцией помещения. И, наконец, снаружи — горячеоцинкованные профилированные листы толщиной 0,63 мм с полимерным покрытием, устойчивые к агрессивному воздействию и царапинам.

LKW und Stapler.JPG

Потолок контейнера толщиной 210 мм — также слоеный: вверху 0,75-миллиметровый стальной лист, потом — система водостока с сеткой от попадания листьев и мусора, затем — слой воздуха для естественной вентиляции и во избежание скопления конденсата. Ниже — 8-миллиметровый слой пенополиуретана высокой плотности, и уже собственно над головой — оцинкованный лист с белым ламинированным покрытием. Такая, изготовленная по сэндвич-технологии, крыша рассчитана на снеговую нагрузку до 100 кг/м2 ( но может быть увеличен и до 300 кг/м2) и имеет коэффициент теплопередачи U равный 0,29 Вт/м2К.

Пол толщиной 180 мм имеет ПВХ-покрытие коричневого или серо-мраморного цвета, под которым располагаются ОСП-4 плиты толщиной 15 мм, далее идет слой пенополиуретана 50 мм и в самом низу — черновой пол с защитным покрытием и основанием из горячеоцинкованного швеллера. Расстояние от пола до грунта составляет 100 мм, что обеспечивает оптимальную вентиляцию. Пол рассчитан на нагрузку 300 кг/м2.

Окна контейнера — двухстворчатые, при этом одна из частей — глухая, другая — с поворотно-откидным механизмом. Теплопередача остекления U=1,1 Вт/м2К. Окна имеют двойные стенки, заполненные пеной, и обеспечивают постоянную вентиляцию. На окнах установлены роль-ставни. Дверь контейнера габаритами 875х2000 мм — оцинкованная, с двойными стенками; она имеет надежный замок с ручкой блокировки и цилиндрический замок безопасности. Что касается электричества, внутри контейнера располагаются распределительный щит и автоматический выключатель, заземленные выключатели света и два разъема СЕЕ 400 Вт/2А со специальными заглушками; помимо основного электрокабеля в наличии также кабель-каналы для прокладки дополнительных кабелей (телефон, интернет). После подключения ко внешней электросети контейнер сразу же готов к использованию. Отопление контейнера — электрическое (мощность потребления 2кВт); в теплое время года отопительная система в течение одной минуты заменяется на кондиционер.

007_bearb_nachher.jpg

В конструкциях каркаса и стен контейнеров ELA воплощены современные технологии, для их производства используются безопасные и современные материалы, обеспечивающие лучшую изоляцию от влаги и холода.

Ingolstadt (3).jpg

«Траст-Инжиниринг» - дилер ELA в России

Дилером бренда ELA в России стала компания «ТРАСТ-ИНЖИНИРИНГ», входящая в группу компаний «ТРАСТ». Это предприятие, хорошо известное работникам нефтяной и газовой промышленности, занимается проектированием, производством, модернизацией, ремонтом и обеспечением запасными частями нефтегазопромыслового оборудования и специальной техники, а также изготовлением специализированных транспортных средств, предназначенных для добычи жидких углеводородов, включая линейку оборудования для реализации технологии гидроразрыва пласта. 


По всем интересующим вопросам, пожалуйста свяжитесь с нашими специалистами или оставьте заявку!

Вернуться к списку